Аудит сайтов

Аудит сайта – это несколько аналитических мероприятий, Выявляющих причины, которые мешают сайту Высоко распределяться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности дает понять, что подавляющее большинство ресурсов в интернете имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на точность их работы. Другими словами недостатки наполнения архитектуры и структуры web-страниц уменьшают продающую способность ресурса целиком.

Для того, чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и продвижения ресурса, надо произвести общий аудит интернет-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Мероприятия по проведению проверки можно разделить на несколько направлений:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс мероприятий, помогающий Выявить технические и программные слабые места сайта. Техническая экспертиза включает в себя оценку соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по целому ряду показателей: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является важным этапом хорошего поискового продвижения Вашего веб-сайта.

  • Аудит юзабилити

    Проверка юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Экспертиза юзабилити позволит выявить проблемы, препятствующие гостям сайта перейти в ранг клиентов. Исправление недостатков, которых определили на этом этапе, позволит сделать Ваш веб-сайт более комфортным, сделать доверие пользователей больше и увеличит перевод гостей web-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая экспертиза (SEO-анализ) – это изучение веб-сайта, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по поисковым запросам. Исследует качество наполнения, сегментирование целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, мета-тэгов, мета-описаний и карты сайта. По другому, это исследование интернет-сайта с точки зрения поисковых систем, которое поможет разработать план поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и увеличить эффективность кампаний по поисковому продвижению интернет-ресурса.

Наше агентство web-маркетинга «Карма» предоставляет Вам редкое предложение – полный анализ Вашего интернет-ресурса по всем линиям проверки Это позволит оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш сайт успешным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.